TY - THES
T1 - Программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации в МО г. Екатеринбург
T2 - магистерская диссертация
AU - Захарова, Ольга Сергеевна
N1 - Захарова О. С. Программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации в МО г. Екатеринбург : магистерская диссертация / О. С. Захарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра теории, методологии и правового обеспечения государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2018. — 92 с. — Библиогр.: с. 87-92 (41 назв.).
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Объект исследования – реализация программно-целевого управления в развитии общеобразовательной организации. Предмет исследования – программно-целевое управление общеобразовательной организации как инструмент развития. Цель исследования – проанализировать программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации на основе государственной политики и разработать программу развития общеобразовательной организации. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что осуществлен анализ 10 программ развития общеобразовательных организаций г. Екатеринбурга и определены основные индикаторы развития, которые включают в себя строгую отчетность и рейтингование полученных результатов. Однако, как показало исследование, в программах отсутствует такой показатель как «эффективность». Предложенная программа развития общеобразовательной организации представляет собой методическое руководство к ее разработке.
AB - Объект исследования – реализация программно-целевого управления в развитии общеобразовательной организации. Предмет исследования – программно-целевое управление общеобразовательной организации как инструмент развития. Цель исследования – проанализировать программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации на основе государственной политики и разработать программу развития общеобразовательной организации. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что осуществлен анализ 10 программ развития общеобразовательных организаций г. Екатеринбурга и определены основные индикаторы развития, которые включают в себя строгую отчетность и рейтингование полученных результатов. Однако, как показало исследование, в программах отсутствует такой показатель как «эффективность». Предложенная программа развития общеобразовательной организации представляет собой методическое руководство к ее разработке.
KW - Государственное и муниципальное управление
M3 - Магистерская диссертация
ER -