Аннотация
В статье рассматриваются проблемы проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) студента в вузе. Продемонстрированы различные трактовки понятия ИОТ. Проведено уточнение сущности индивидуальной образовательной траектории. Представлены возможные модели пространства для построения индивидуальной образовательной траектории. Выделены необходимые условия проектирования ИОТ. Предложен механизм разработки ИОТ для использования в любом высшем учебном заведении.
Переведенное название | Design of individual learning paths in higher education |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 66-73 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Вестник Челябинского государственного педагогического университета |
Номер выпуска | 12 |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК