ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель исследования - выявление аспектов проектирования образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными возможностями на основе информационно-коммуникационных технологий. В ходе работы применялись теоретические методы: анализ понятия «инклюзивная образовательная среда», ее составляющих, представленных в научной литературе и федеральных государственных образовательных стандартах; эмпирические методы: анкетный опрос преподавателей с целью выявления проблем и затруднений в проектировании и реализации образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными возможностями. Обозначены составляющие инклюзивной образовательной среды вуза. Выявлены проблемы проектирования и реализации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными возможностями на основе информационно-коммуникационных технологий. Определены значимые проблемы готовности преподавателей к проектированию и реализации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными возможностями на основе информационно-коммуникационных технологий. Обоснована актуальность психолого-педагогической и технологической подготовки преподавателей в системе дополнительного профессионального образования. Материалы исследования могут быть использованы в программах повышения квалификации преподавателей.
Переведенное названиеProjecting of educational process for students with special studying abilities on the base of information and communicative technologies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)92-97
Число страниц6
ЖурналДискуссия
Номер выпуска11(85)
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать