Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья поднимает актуальный вопрос определения параметров проектирования образовательных продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Приводятся примеры дизайнерских решений для детей с РАС, анализируются возможности дизайна, в том числе графического, при формировании школьной образовательной среды в условиях инклюзивного образования.
Переведенное названиеDesign of the educational environment for children with autism spectrum disorder: to the formulation of the question
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)168-174
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том147
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать