ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Борис Николаевич Гузанов, Анна Александровна Баранова, Т. Л. Ловцевич

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье рассмотрены особенности высшего инженерного образования в условиях реализации инновационного подхода к обучению в техническом вузе. Представлена внедренная модель проектного обучения на примере многоуровневой транспрофессиональной подготовки студентов по направлению «Биотехнические системы и технологии» на базе физико-технологического института УрФУ. Обоснована целесообразность использования проектного обучения на примере выпускников технического вуза
Переведенное названиеProject-Based Learning in Transprofessional Ased in training in a Technical University
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)44-52
Число страниц9
ЖурналПрофессиональное образование и рынок труда
Номер выпуска3 (38)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать