Аннотация
В монографии рассматриваются вопросы профессионализма инженеров, занимающихся проектно-конструкторской деятельностью. В коллективной работе представлен опыт теоретических и прикладных исследований инженерной деятельности на основе компетентностного подхода. Значительная часть работы посвящена вопросам поиска эффективной методологии для разработки инновационных программ дополнительного профессионального образования. Адресовано инженерам-конструкторам машиностроительной отрасли, руководителям инженерных проектов и преподавателям вузов соответствующих образовательных программ.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Число страниц | 168 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-1580-2 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы