ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.
Переведенное названиеProfessional Self-Determination of School Graduates in Modern Conditions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)107-117
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

school graduate
self-determination
social research
profession
education

ГРНТИ

  • 14.15.00 Система образования

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{70a38b6fb0e442b99ba0ff30e19b4bf3,
title = "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ",
abstract = "Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.",
author = "Меренков, {Анатолий Васильевич} and Мокерова, {Юлия Викторовна} and Смирнова, {Ольга Геннадьевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "107--117",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",

}

TY - JOUR

T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

AU - Меренков, Анатолий Васильевич

AU - Мокерова, Юлия Викторовна

AU - Смирнова, Ольга Геннадьевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.

AB - Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23754990

M3 - Статья

SP - 107

EP - 117

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

ER -