ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ: «ЗА» И «ПРОТИВ»

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема процессного подхода к деятельности образовательного учреждения; показано, что он применим не только в управленческой сфере, но и в организации учебного процесса в вузе, прежде всего построенного на основе асинхронного подхода к обучению, позволяющего реализовать принцип субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)24-26
ЖурналПрофессиональное образование. Столица
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать