Процесс цифровизации российской системы высшего образования. Проблемы и сложности

Нэлли Хисматуллаевна Савельева, О. Ю. Павлова, Л. Ф. Велиева, Лилия Борисовна Довгополова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Для экономически развитых стран мира приоритетной задачей становится обмен технологиями. Люди становятся более образованными, уменьшается доля рабочих, повышается на них спрос и, соответственно, стоимость их услуг. Высшие учебные заведения также вовлечены в конкурентную борьбу и существенно влияют на экономику страны и мира. Статус диплома и положение вуза в мировом рейтинге играют решающую роль при выборе специальности. В данной ситуации необходимы новые, нестандартные подходы к преподаванию. Использование современных образовательных информационно-коммуникационных технологий дает преподавателю широкие возможности донести учебный материал одновременно до различных категорий обучающихся - с разным уровнем начальной подготовки, с разной скоростью восприятия и порой с различным отношением к образованию в университете. Это резко сокращает число неуспевающих студентов, мотивируя их к учебной деятельности, делает обучение более эффективным, поднимает его на должный уровень и, соответственно, повышает при этом рейтинг вуза.
Переведенное названиеDIGITALIZATION OF RUSSIAN SYSTEM OF HIGHER EDUCATION. PROBLEMS AND DIFFICULTIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)30-37
Число страниц8
ЖурналОтечественная и зарубежная педагогика
Том1
Номер выпуска6 (72)
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Процесс цифровизации российской системы высшего образования. Проблемы и сложности». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать