Психологическая готовность к инновационной деятельности как интеллектуальный ресурс обучающегося

Юлия Александровна Токарева, Елена Анатольевна Быкова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлен теоретический анализ проблемы инновационной деятельности учащихся, рассматривающейся в качестве интеллектуального ресурса и образовательного потенциала. Выявлено, что интеллектуальная деятельность имеет четкую структуру и целенаправленный характер формирования. Перечень компонентов инновационной деятельности носит традиционный характер, тогда как их содержательная наполненность связана с потребностями и возможностями создавать новый, нетрадиционный результат.
Переведенное названиеPsychological readiness for innovation as intellectual resource learning
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)102-110
Число страниц9
ЖурналИнновации в образовании
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Психологическая готовность к инновационной деятельности как интеллектуальный ресурс обучающегося». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать