Аннотация
В статье представлен теоретический анализ проблемы инновационной деятельности учащихся, рассматривающейся в качестве интеллектуального ресурса и образовательного потенциала. Выявлено, что интеллектуальная деятельность имеет четкую структуру и целенаправленный характер формирования. Перечень компонентов инновационной деятельности носит традиционный характер, тогда как их содержательная наполненность связана с потребностями и возможностями создавать новый, нетрадиционный результат.
Переведенное название | Psychological readiness for innovation as intellectual resource learning |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 102-110 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Инновации в образовании |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК