Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования различных стереотипных образов фаната у незнакомых с ними людей. Подобные представления во многом основаны на образе фаната в СМИ, общественных мнениях, кинофильмах, песнях и прочих источниках. Респонденты, в отличие от тех. кто лично знаком с фанатской средой, без примеси личного опыта описывают футбольных фанатов. Следовательно, данная выборка поможет наиболее точно понять отношение властей, средств массовой информации, а также медиа индустрии к околофутбольной среде.
Переведенное названиеPsychological features of percefhon of football fans
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – УПРАВЛЕНИЮ
РедакторыЭ. Э. Сыманюк
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Страницы33-37
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ: статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать