ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрен феномен ответственности, обоснованы факторы ее развития в процессе онтогенеза. Выделены психологические компоненты ответственности: регуляторно-динамический и мотивационно-смысловой. В работе представлены результаты опытно-поискового исследования психологических компонентов ответственности у руководителей образовательных учреждений Екатеринбурга. Также дана характеристика психологических компонентов ответственности в зависимости от стажа управленческой деятельности.
Переведенное названиеTop Management’s Responsibility in Educational Institutions: Psychological Aspects
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)137
Число страниц1
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том137
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать