ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц124
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1268-9
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать