Аннотация
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 124 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-1268-9 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов
Уровень публикации
- Рекомендовано УМС УрФУ