Аннотация
Постоянная направленность работы в медицинских организациях на улучшение качества оказания медицинской помощи ставит задачи мониторинга показателей, включающих информацию, исходящую от пациентов, медицинских работников и общественности. объективным источником оценки становятся результаты обработки медико-социологических опросов, обращающихся за медицинской помощью, их родственников и законных представителей как степенью удовлетворённости уровнем оказанной медицинской помощи, так и анализом жалоб населения по вопросам качества оказания медицинской помощи и соблюдения прав пациентов. В статье поднимается проблема изучения не явных угроз, представленная в контексте взаимоотношений между пациентами и медицинскими учреждениями. Ее причинами выступают направленность медицинских структур на открытость, доступность для взаимодействия, совершенствование технологий массовой коммуникации, расширяющие, ускоряющие и анонимизирующие общение. Эти обстоятельства приводят к взрывному росту обращений как в органы государственной власти, так и в медицинские учреждения, причем не только за помощью в реализации прав и свобод, но и в части деструктивных мотивов.
Переведенное название | Psychological analysis of the citizen’s treatments in the area of hospitals treatments |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 90-95 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Уральский медицинский журнал |
Номер выпуска | 10(143) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
ГРНТИ
- 76.00.00 МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Уровень публикации
- Перечень ВАК