ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В статье рассматриваются два вида потенциала: кадровый и личностный, определяются задачи их развития для образовательной организации. Основной акцент сделан на рассмотрении направлений психологического сопровождения развития кадрового потенциала: психологической просвещении, развивающей психодиагностике и психологическом консультировании. В качестве особого направления сопровождения выделяются конкурсы профессионального мастерства. В заключении статьи определены результаты развития кадрового потенциала для педагога и для образовательной организации.
Переведенное названиеPsychological support of the development of the teachers' human resources
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – УПРАВЛЕНИЮ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыБ. Ю. Берзин, Э. Э. Сыманюк
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Страницы109-113
ISBN (печатное издание)978-5-8056-0335-9
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ: статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать