Психология образования: современный вектор развития: монография

Коллектив авторов, Ирина Анатольевна Ершова (Редактор), Сергей Борисович Малых (Редактор), Т. Н. Тихомирова (Редактор), И. В. Дубровина (Рецензент), С. А. Новоселов (Рецензент)

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюрарецензирование

Аннотация

В монографии представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии образования, систематизированные по основным актуальным вопросам, с которыми сталкивается система образования на современном этапе ее развития. Рассмотрены вопросы, связанные с методологическими аспектами психологии образования, психологической безопасностью и психологическим благополучием субъектов образования, особое внимание уделено проблемам реализации инклюзивного образования, особенностям профессионального развития педагога и междисциплинарным исследованиям современного детства. Монография будет интересна всем, кто занимается научной и практической психологией, а также студентам и аспирантам психологических факультетов.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц790
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3101-7
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 15.81.00 Прикладная психология

Цитировать