ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА ПЕРВОГО КУРСА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.
Переведенное названиеPSYCHO-PEDAGOGICAL PORTRAIT FIRST-YEAR STUDENT OF THE URAL FEDERAL UNIVERSITY (FOR EXAMPLE, STUDENTS OF THE HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS, URAL STATE UNIVERSITY NAMED AFTER THE FIRST PRESIDENT OF RUSSIA BORIS YELTSIN)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)374-377
ЖурналФундаментальные исследования
Номер выпуска3-2
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА ПЕРВОГО КУРСА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать