Аннотация
Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.
Переведенное название | Psychological and Pedagogical Resource of Teching and Professional Activity Concept in the Conditions of Digital Learning at the University. Part 2. Educational and Professional Motivation and Estimate |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 143-148 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 26 |
Номер выпуска | 1 (195) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 15.21.00 Общая психология
Уровень публикации
- Перечень ВАК