Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное изданиеНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней.
Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц65
Издание2-е издание, дополненное и переработанное
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1734-9
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

Цитировать

Ломтатидзе, О. В., & Алексеева, А. С. (2016). Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие. (2-е издание, дополненное и переработанное ред.) Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина".
Ломтатидзе, Ольга Валерьевна ; Алексеева, Анна Симховна. / Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения : учебное пособие. 2-е издание, дополненное и переработанное ред. Екатеринбург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2016. 65 стр.
@book{adb1cd03ccde4e0aa66447b22ac5ac7f,
title = "Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие",
abstract = "В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней.Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.",
author = "Ломтатидзе, {Ольга Валерьевна} and Алексеева, {Анна Симховна}",
note = "учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. - 2-е издание, дополненное и переработанное",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-1734-9",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
address = "Российская Федерация",
edition = "2-е издание, дополненное и переработанное",

}

Ломтатидзе, ОВ & Алексеева, АС 2016, Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие. 2-е издание, дополненное и переработанное ред., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", Екатеринбург.

Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения : учебное пособие. / Ломтатидзе, Ольга Валерьевна (Составитель); Алексеева, Анна Симховна (Составитель).

2-е издание, дополненное и переработанное ред. Екатеринбург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2016. 65 стр.

Результат исследований: Книга/отчетУчебное изданиеНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - BOOK

T1 - Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения

T2 - учебное пособие

A2 - Ломтатидзе, Ольга Валерьевна

A2 - Алексеева, Анна Симховна

N1 - учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. - 2-е издание, дополненное и переработанное

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней.Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.

AB - В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней.Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26343138

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-1734-9

BT - Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения

PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"

CY - Екатеринбург

ER -

Ломтатидзе ОВ, Алексеева АС. Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие. 2-е издание, дополненное и переработанное ред. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2016. 65 стр.