Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней.
Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц65
Издание2-е издание, дополненное и переработанное
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1734-9
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

Цитировать

Ломтатидзе, О. В., & Алексеева, А. С. (2016). Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебное пособие. (2-е издание, дополненное и переработанное ред.) Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина".