Работоспособность как ключевой показатель профессионального здоровья учителя

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионального здоровья учителя, важным показателем которого является работоспособность. Целью работы было определение особенностей работоспособности учителя как показателя его профессионального здоровья. Результаты исследования могут быть использованы при создании программ повышения квалификации педагогов и организации курсов для студентов вузов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)81-87
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том162
Номер выпуска23 (2)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Fingerprint

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать