Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
Переведенное названиеThe development of the marketing strategy of metallurgical enterprises in the conditions of international integration: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Черненко, Илья Михайлович, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Отпечаток

International integration
Marketing
Marketing strategy
Factors
Upgrading
Technology change
Institutional environment
Paradigm
Emotion

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{1fdba32711e44fba87dd3461441031b4,
title = "Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции: магистерская диссертация",
abstract = "В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Абдуллаева, {Айнура Афлатун кзы}",
note = "Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).",
year = "2016",
language = "Русский",

}

Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация. / Абдуллаева, Айнура Афлатун кзы.

2016. 106 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции

T2 - магистерская диссертация

AU - Абдуллаева, Айнура Афлатун кзы

N1 - Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.

AB - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -