Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
Переведенное названиеThe development of the marketing strategy of metallurgical enterprises in the conditions of international integration: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Черненко, Илья Михайлович, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать