РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ольга Павловна Мерзлякова, Ольга Геннадьевна Надеева, Рашид Миниахметович Абдулов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Формирование у будущих учителей физики устойчивой мотивации к использованию в своей педагогической деятельности физического эксперимента является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие потребностей до устойчивых мотивов и убеждений происходит поэтапно. Значительная роль в этом процессе принадлежит эмоциям, сопровождающим учебную деятельность студентов. Развитие у студентов вуза потребностей к экспериментальной и исследовательской деятельности по физике осуществляется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных внеурочных мероприятий с учетом современных образовательных тенденций.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)116-124
Число страниц9
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать