РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ольга Павловна Мерзлякова, Ольга Геннадьевна Надеева, Рашид Миниахметович Абдулов

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Формирование у будущих учителей физики устойчивой мотивации к использованию в своей педагогической деятельности физического эксперимента является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие потребностей до устойчивых мотивов и убеждений происходит поэтапно. Значительная роль в этом процессе принадлежит эмоциям, сопровождающим учебную деятельность студентов. Развитие у студентов вуза потребностей к экспериментальной и исследовательской деятельности по физике осуществляется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных внеурочных мероприятий с учетом современных образовательных тенденций.
Переведенное названиеTHE DEVELOPMENT OF MOTIVATION OF STUDENTS - FUTURE TEACHERS OF PHYSICS - TEACHING PHYSICAL EXPERIMENT IN PROFESSIONAL ACTIVITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)116-124
Число страниц9
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

physics
need development
educational activities
experiment
Teaching
teacher
emotion
student
trend
Group

ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{35925b33f49242c5aaff1f6e98a3d552,
title = "РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
abstract = "Формирование у будущих учителей физики устойчивой мотивации к использованию в своей педагогической деятельности физического эксперимента является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие потребностей до устойчивых мотивов и убеждений происходит поэтапно. Значительная роль в этом процессе принадлежит эмоциям, сопровождающим учебную деятельность студентов. Развитие у студентов вуза потребностей к экспериментальной и исследовательской деятельности по физике осуществляется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных внеурочных мероприятий с учетом современных образовательных тенденций.",
author = "Мерзлякова, {Ольга Павловна} and Надеева, {Ольга Геннадьевна} and Абдулов, {Рашид Миниахметович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "116--124",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "3",

}

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Мерзлякова, Ольга Павловна; Надеева, Ольга Геннадьевна; Абдулов, Рашид Миниахметович.

В: European Social Science Journal, № 3, 2015, стр. 116-124.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ - К ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

AU - Мерзлякова, Ольга Павловна

AU - Надеева, Ольга Геннадьевна

AU - Абдулов, Рашид Миниахметович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Формирование у будущих учителей физики устойчивой мотивации к использованию в своей педагогической деятельности физического эксперимента является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие потребностей до устойчивых мотивов и убеждений происходит поэтапно. Значительная роль в этом процессе принадлежит эмоциям, сопровождающим учебную деятельность студентов. Развитие у студентов вуза потребностей к экспериментальной и исследовательской деятельности по физике осуществляется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных внеурочных мероприятий с учетом современных образовательных тенденций.

AB - Формирование у будущих учителей физики устойчивой мотивации к использованию в своей педагогической деятельности физического эксперимента является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие потребностей до устойчивых мотивов и убеждений происходит поэтапно. Значительная роль в этом процессе принадлежит эмоциям, сопровождающим учебную деятельность студентов. Развитие у студентов вуза потребностей к экспериментальной и исследовательской деятельности по физике осуществляется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных внеурочных мероприятий с учетом современных образовательных тенденций.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23556525

M3 - Статья

SP - 116

EP - 124

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 3

ER -