Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.
Переведенное названиеPartner relationship development in SMEs (small business enterpprises): Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Котляревская, Ирина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Small business
Relationship development
Inter-firm networks
Competitiveness
Modeling
Business activity

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{8533d6b47d154db0bbf8ac4ed6348352,
title = "Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация",
abstract = "Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Пелявина, {Анастасия Петровна}",
note = "Пелявина А. П. Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация / А. П. Пелявина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 69 с. — Библиогр.: с. 61-66 (61 назв.).",
year = "2018",
language = "Русский",
school = "Уральский федеральный университет",

}

Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация. / Пелявина, Анастасия Петровна.

2018. 69 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса

T2 - магистерская диссертация

AU - Пелявина, Анастасия Петровна

N1 - Пелявина А. П. Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация / А. П. Пелявина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 69 с. — Библиогр.: с. 61-66 (61 назв.).

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.

AB - Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -