Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Котляревская, Ирина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать