РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития субъектности студентов как участников образовательного процесса вуза и показано, что наиболее благоприятные условия для этого обеспечивают различные формы асинхронного обучения, которые получают все большее распространение в практике вузовского преподавания.
Переведенное названиеTHE DEVELOPMENT OF THE STUDENTS’ SUBJECTIVENESS VIA ASYNCHRONOUS TEACHING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)148-152
ЖурналПедагогическое образование и наука
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать