Аннотация
В статье проведено сравнение понятия «функция» преподавателя иностранного языка, принятого в российской педагогической науке, и «роль», характерного для зарубежного представления о том, какие действия преподаватель осуществляет на занятии и вне его. Выявлены и проанализированы сходства и различия этих двух понятий. В результате этого обозначены проблемы переходного периода, с которыми сталкивается преподаватель при смене традиционной функциональной позиции на новую полиролевую так называемого ‘facilitator of learning’ (фасилитатора, помощника). Необходимость перехода диктует использование коммуникативного подхода при обучении иностранному языку, который, в свою очередь, опирается на гуманистические идеалы. Выявлена необходимость выработки новой позиции, которая уравновесит традиционное постсоветское и современное зарубежное представление о ролях, исполняемых преподавателем иностранного языка.
Переведенное название | DEVELOPMENT OF ADULT EDUCATION IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE: FROM FUNCTIONAL TO MULTI-ROLE APPROACH |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 3830-3835 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Фундаментальные исследования |
Номер выпуска | 2-17 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК