Разработка маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты разработки маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок для малого медицинского предприятия. Для компаний, работающих в сфере медицинских услуг, развитие международных связей между предприятиями и странами является важным условием для получения признания и занятия достойного места на рынке. В современных условиях все большее число малых и средних частных медицинских фирм рассматривают возможность выхода на зарубежный рынок. Однако, с одной стороны, отсутствует опыт интернационализации бизнеса у российских медицинских организаций, с другой – данная проблема недостаточно теоретически и методологически разработана.
В работе определена роль маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности, ее места в структуре стратегий предприятия, рассмотрены и классифицированы факторы, влияющие на процесс принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок, разработан алгоритм поэтапного формирования маркетинговой стратегии предприятия, методические рекомендации по оценке ее эффективности, представлен процесс разработки и оценки эффективности маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок в современных условиях на примере ООО «Клиника Ставко».
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Костылева, Наталья Владиславовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2014

    Fingerprint

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать