РЕАЛИЗЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры по проблемам здоровьесбережения различных категорий населения. Целью исследований было выявление эффективности здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса различных категорий населения. Выявлены результаты самооценки здоровья школьниц, отношение студентов физкультурных институтов к здоровому образу жизни, а также механизмы и причины травм у футболистов. В эксперименте приняли участие 20 футболистов и 5 тренеров футбольного клуба «Урал-мол» г. Екатеринбурга. Проведенные исследования по вопросам здоровьесбережения населения позволили выявить ряд общих положений, которых следует придерживаться в ходе учебно-тренировочных занятий независимо от контингента, участвующего в данном процессе. Большая роль для здоровьесберегающего сопровождения должна принадлежать сознательному отношению участников физкультурно-спортивного процесса к собственному здоровью. Кроме того, значительная роль в здоровьеохранной деятельности должна отводиться профилактике травматизма. Исследование подтвердило важность здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса различных категорий населения.
Переведенное названиеHealth-protection provisions for education and training service to different population groups
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)62-64
Число страниц3
ЖурналTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2018

Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ГРНТИ

  • 77.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «РЕАЛИЗЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать