Аннотация
Исследование посвящено повышению качества редакторской подготовки газеты «Вектор» на основе редакторского анализа корпоративной прессы. В исследовании был проведен анализ российских корпоративных изданий (структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности). Автор приходит к выводу о том, что большинство корпоративных газет нуждается в обновлении. Были проанализированы особенности газеты «Вектор» (выпуски 2016–2017 гг.) и проведен опрос читателей и экспертов. Было предпринято обновление модели корпоративной газеты «Вектор». Газеты приобрела облик делового корпоративного издания. Содержание газеты стало более разнообразным и близким читателю, была организована обратная связь. Дизайн газеты стал современным, лаконичным и сдержанным. Визуальный акцент был сделан на увеличении количества иллюстративного материала. Появилась электронная версия корпоративной газеты «Вектор».
Переведенное название | Editorial preparation of the corporate newspaper "Vector": Master's thesis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Квалификация | Магистр |
Учереждение |
|
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Ключевые слова
- Издательское дело