РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Элина Владимировна Чепкина, Элина Викторовна Шмидт

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории. Выполнен анализ представления ценностей традиционных (семейные ценности, дружба, патриотизм), рациональных ценностей современного социума (успех, безупречность, состязательность), гедонистических ценностей (чувственные удовольствия, легкая жизнь, уход от реальности в мир виртуального).
Переведенное названиеADVERTIZING DISCOURSE ON TELEVISION: REPRESENTING THE TARGET AUDIENCE VALUES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)108-113
Число страниц6
ЖурналВестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
Том11
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 13.01.00 Общие вопросы культуры

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать