Аннотация
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории. Выполнен анализ представления ценностей традиционных (семейные ценности, дружба, патриотизм), рациональных ценностей современного социума (успех, безупречность, состязательность), гедонистических ценностей (чувственные удовольствия, легкая жизнь, уход от реальности в мир виртуального).
Переведенное название | ADVERTIZING DISCOURSE ON TELEVISION: REPRESENTING THE TARGET AUDIENCE VALUES |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 108-113 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология |
Том | 11 |
Номер выпуска | 11 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 13.01.00 Общие вопросы культуры
Уровень публикации
- Перечень ВАК