РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА ПИКАССО В США В 1920-40-Е ГОДЫ: СЛУЧАЙ РУССКОГО ЭМИГРАНТА ИВАНА ДОМБРОВСКОГО / ДЖОНА ГРЭМА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена рецепции творчества Пабло Пикассо в период между двумя мировыми войнами в художественной среде США, где оно приобрело тогда большую известность и где произведения мастера представлялись на множестве выставок. Знаменательно, что модернистское искусство Пикассо входило в американский контекст не только благодаря выставкам, публикациям в национальной периодике и усилиям крупных коллекционеров, но и благодаря художественно-критической деятельности русского эмигранта Ивана Грациановича Домбровского - Джона Грэма (John Graham, 1886-1971).
Переведенное названиеThe reception of Picasso's art in the USA in 1920s-1940s: the case of a Russian emigrant Ivan Dombrovsky / John Graham
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)156-168
Число страниц13
ЖурналВестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
Том35
Номер выпуска35
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области WoS

  • Гуманитарные науки, Междисциплинарные труды

ГРНТИ

  • 18.00.00 ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА ПИКАССО В США В 1920-40-Е ГОДЫ: СЛУЧАЙ РУССКОГО ЭМИГРАНТА ИВАНА ДОМБРОВСКОГО / ДЖОНА ГРЭМА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать