РИСКИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В настоящей работе обсуждается экономико-математическая теория медиапланирования. В статье развиты методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ. Введены понятия эффективного и оптимального числа размещений рекламы в СМИ. Вычислены зависимости эффективного числа размещений рекламы от величины риска и от величины эффективной частоты.
Переведенное названиеRisks and the effective number of placements advertising
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)11-17
Число страниц7
ЖурналМенеджмент в России и за рубежом
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РИСКИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ РЕКЛАМЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать