Аннотация
В статье представлены результаты исследования образовательных общностей типичного российского мегаполиса - г. Екатеринбурга. В фокусе внимания мнение учителей о характере отношений между учителями и родителями. Показывается, что изменения в системе школьного образования усиливают напряженность между образовательными общностями, порождая в том числе рост недоверия учителей к родителям.Делается вывод о том, что в условиях усиления требований родителей к качеству образования, рассогласования между ожиданиями и исполнениями ролей учителя и родителя, активизации социальной активности родителей, представителям образовательных общностей необходимо искать новые формы и методы взаимодействия, базирующиеся на принципах социального партнерства.
Переведенное название | The Parents of the Metropolis Through the Eyes of Teachers:the Nature of the Relationship |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 169-175 |
Журнал | Вестник Сургутского государственного педагогического университета |
Номер выпуска | 5 (50) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК