Аннотация
В статье авторы пытаются показать, что широко распространенное суждение о том, что стимулирование является достаточно эффективным способом мотивации персонала независимо от того, на какой стадии развития находится экономика не соответствует действительности. Инновационная экономика требует от персонала гораздо более глубокого творчества, которое возможно только при внутренней убежденности в необходимости получения наилучшего результата. Любое стимулирование, материальное и моральное, требует внешней оценки полученных результатов. Только самооценка может стать подлинным мерилом полноты использования творческих способностей работника для достижения необходимого результата. Никакие премии, рейтинги, конкурсы по глубине воздействия не сопоставимы с внутренней мотивацией. Поэтому для руководства компаний сложнейшей, но и важнейшей задачей является обеспечение самоидентификации интересов работника с целями компании. Зато при создании целого комплекса связей между персоналом и компанией появляется синергетический эффект, заключающийся в тождественности их интересов, и на этой основе наиболее полно раскрывается и развивается творческий потенциал персонала, без которого невозможно инновационное развитие. Основой развития творческого потенциала при этом может стать самооценка.
Переведенное название | THE ROLE OF INTERNAL MOTIVATION OF STAFF IN THE INNOVATION ECONOMY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 150-156 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление |
Номер выпуска | 5 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК