Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию доверия в маркетинге и в формировании партнерских отношений. Рассмотрен и изучен феномен доверия с позиции маркетинга, в результате чего определено, что доверие представляет собой определенный вид отношений в рамках маркетинга и партнерских отношений. Изучены партнерские отношения, условия их возникновения и этапы формирования. Рассматриваются деловые сети, их сущность и классификации. Также сформулированы критерии выбора партнеров и императивы построения доверительного партнерства. Определено, что доверие играет ключевую роль в построении и поддержании долгосрочных партнерских отношений в бизнес-сетях, но не является единственной основополагающей детерминантой его построения, а работает в комплексе наряду с другими факторами построения бизнес-партнерства.
Проанализированы и определены отношения участников предприятия общественного питания ООО «Компания Хангири», условия формирования отношений бизнес-партнерства и процесс их формирования на данном предприятии. Предложена дорожная карта построения доверительного партнерства и апробирована на предприятии ООО «Компания Хангири».
Переведенное названиеThe role of trust in marketing and building partnership in business networks: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Котляревская, Ирина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать