РОЛЬ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕДАКТОРА МАССМЕДИА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается опыт использования метода кейс-стади в журналистском образовании для формирования аналитических способностей будущих редакторов массмедиа. Автор показывает, что данный метод позволяет адаптировать профессиональные дисциплины к требованиям информационного рынка, актуализирует для студентов проблему поиска траекторий развития в рамках конкретных специализаций.
Переведенное названиеTHE ROLE OF CASE STUDY METHOD IN SHAPING ANALYTICAL SKILLS OF AN EDITOR
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «РОЛЬ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕДАКТОРА МАССМЕДИА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать