РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье обосновывается роль маркетинговых исследований при разработке реальных инвестиционных проектов хозяйствующих структур. Раскрываются положения, определяющие взаимосвязь операционной и инвестиционной составляющих в работе предприятий.
Переведенное названиеThe role of marketing in improving the efficiency of INVESTMENT PROCESSES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)195-198
Число страниц4
ЖурналНаучные труды Вольного экономического общества России
Том189
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать