Аннотация
"Цель работы состоит в исследовании роли посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы и их влияния на стратегию ценообразования платформы. В качестве объекта исследования в данной работе рассматривается телевизионный рекламный рынок. В статье содержится анализ роли посредников на двустороннем рынке ТВ-рекламы; предложена классификация посредников, проведена систематизация исследований в данной области; рассмотрены факторы, определяющие искажение равновесия на двустороннем рынке ТВ-рекламы в присутствии посредника-медиаселлера и определены дальнейшие направления исследований. Анализ статистических данных по рынку ТВ-рекламы в г. Екатеринбурге указывает на то, что наличие посредников изменяет равновесие на двустороннем рынке: стоимость размещения рекламы на телеканалах, самостоятельно реализующих рекламу, выше, чем у каналов, использующих услуги внешних медиаселлеров. Присутствие селлера сопровождается также усилением концентрации на рынке."
Переведенное название | The role of intermediate agents on th e eith er way market of TV adverti sing |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 96-103 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Социум и власть |
Номер выпуска | 1 (63) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 06.03.00 Экономические теории
Уровень публикации
- Перечень ВАК