Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

"Цель работы состоит в исследовании роли посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы и их влияния на стратегию ценообразования платформы. В качестве объекта исследования в данной работе рассматривается телевизионный рекламный рынок. В статье содержится анализ роли посредников на двустороннем рынке ТВ-рекламы; предложена классификация посредников, проведена систематизация исследований в данной области; рассмотрены факторы, определяющие искажение равновесия на двустороннем рынке ТВ-рекламы в присутствии посредника-медиаселлера и определены дальнейшие направления исследований. Анализ статистических данных по рынку ТВ-рекламы в г. Екатеринбурге указывает на то, что наличие посредников изменяет равновесие на двустороннем рынке: стоимость размещения рекламы на телеканалах, самостоятельно реализующих рекламу, выше, чем у каналов, использующих услуги внешних медиаселлеров. Присутствие селлера сопровождается также усилением концентрации на рынке."
Переведенное названиеThe role of intermediate agents on th e eith er way market of TV adverti sing
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)96-103
Число страниц8
ЖурналСоциум и власть
Номер выпуска1 (63)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.03.00 Экономические теории

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать