РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПОДДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлены результаты исследования рефлексии как составляющей профессионального здоровья учителя. В исследовании приняли участие 70 учителей школ. Установлено, что у учителей в наибольшей степени выражена системная рефлексия, которая изменяется с увеличением стажа работы в школе. В структуре профессионального здоровья выделена наибольшая взаимосвязь эмоционального и рефлексивного компонентов. Показано, что системная рефлексия позволяет сохранять профессиональное здоровье учителя.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)127-136
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том168
Номер выпуска23(4)
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать