Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции

Александр Олегович Ильнер, Ксения Викторовна Горожанцева

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается роль электронных образовательных средств в системе обучения иностранным языкам и формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего профессионального образования и изучающих немецкий язык «с нуля». Рассмотрены преимущества и недостатки использования электронных образовательных средств в процессе обучения иностранному языку в сравнении с традиционными средствами обучения. Исследованы проблемы использования электронных средств обучения как методического, так и программно-технического характера. Рассматриваются разные подходы, и определяется главная задача лингвистического образования в настоящее время - становление вторичной языковой личности. В статье дается определение фонетико-фонологической компетенции, определяется структура данной компетенции и выделяются ее взаимосвязанные компоненты. Определяется роль вводного фонетического курса, в рамках которого происходит ознакомление с фонетической системой немецкого языка, с артикуляцией звуков, с основными типами интонационных конструкций, с особенностями ударения и его реализацией в различных типах слов. Также в статье представлена разработанная с учетом современных требований модель электронного вводного фонетического курса немецкого языка, которая включает четыре модуля («Урок», «Тренажер», «Справочник», «Контроль»).
Переведенное названиеTHE ROLE OF E-LEARNING TOOLS IN THE FORMATION OF THE PHONETIC-PHONOLOGICAL COMPETENCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)88-95
Число страниц8
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать