Аннотация
В статье анализируются материалы «Российской газеты», «Областной газеты» (Екатеринбург) и других СМИ. Цель исследования - реконструкция аксиологической реальности, включенной в событийное актуальное время проведения Чемпионата мира по футболу. Описаны мотивы, объединяющие медиатексты; выявлены факторы вербализации национально значимых ценностных смыслов; установлено, что в текстах СМИ ЧМ-2018 интерпретируется как прецедентное событие, которое обусловливает ломку сложившихся в мире стереотипов
Переведенное название | Russia - a country of football: the World Cup FIFA 2018 covered by the mass media |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 17-28 |
Число страниц | 12 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 24 |
Номер выпуска | 4(180) |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК