САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Tamara V. Kuprina, Anna P. Beketova, Svetlana M. Minasyan

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В эпоху глобализации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности в современном обществе: политическую, финансовую,
научно-техническую, религиозную, культурную, в высшей школе заметно активизировались процессы интернационализации и академической миграции.
Цели публикации – представить результаты экспериментальной работы,
направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантности
студентов на занятиях по иностранному языку, и раскрыть роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.
Переведенное названиеСАМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)150-169
Число страниц20
ЖурналObrazovanie i Nauka
Том21
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2019

Отпечаток

Students
tolerance
student
Technology
internationalization
Education
foreign language
university
Teaching
Language
Research
migration
education
Internationality
Russia
social system
research method
productivity
globalization
Learning

Ключевые слова

    Предметные области ASJC Scopus

    • Education
    • Developmental and Educational Psychology
    • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Предметные области WoS

    • Образование и исследования в области образования

    ГРНТИ

    • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

    • Перечень ВАК

    Цитировать

    @article{0c1a6220a37f44e7834b4d3fc25794a1,
    title = "Self-organising systems in the context of academic environment",
    abstract = "В эпоху глобализации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности в современном обществе: политическую, финансовую,научно-техническую, религиозную, культурную, в высшей школе заметно активизировались процессы интернационализации и академической миграции.Цели публикации – представить результаты экспериментальной работы,направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантностистудентов на занятиях по иностранному языку, и раскрыть роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.",
    keywords = "Academic migration, Intercultural communicative tolerance, Self-organising systems",
    author = "Kuprina, {Tamara V.} and Beketova, {Anna P.} and Minasyan, {Svetlana M.}",
    year = "2019",
    month = "1",
    day = "1",
    doi = "10.17853/1994-5639-2019-1-150-169",
    language = "English",
    volume = "21",
    pages = "150--169",
    journal = "Образование и наука",
    issn = "1994-5639",
    publisher = "Российский государственный профессионально-педагогический университет",
    number = "1",

    }

    Self-organising systems in the context of academic environment. / Kuprina, Tamara V.; Beketova, Anna P.; Minasyan, Svetlana M.

    В: Obrazovanie i Nauka, Том 21, № 1, 01.01.2019, стр. 150-169.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

    TY - JOUR

    T1 - Self-organising systems in the context of academic environment

    AU - Kuprina, Tamara V.

    AU - Beketova, Anna P.

    AU - Minasyan, Svetlana M.

    PY - 2019/1/1

    Y1 - 2019/1/1

    N2 - В эпоху глобализации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности в современном обществе: политическую, финансовую,научно-техническую, религиозную, культурную, в высшей школе заметно активизировались процессы интернационализации и академической миграции.Цели публикации – представить результаты экспериментальной работы,направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантностистудентов на занятиях по иностранному языку, и раскрыть роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.

    AB - В эпоху глобализации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности в современном обществе: политическую, финансовую,научно-техническую, религиозную, культурную, в высшей школе заметно активизировались процессы интернационализации и академической миграции.Цели публикации – представить результаты экспериментальной работы,направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантностистудентов на занятиях по иностранному языку, и раскрыть роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.

    KW - Academic migration

    KW - Intercultural communicative tolerance

    KW - Self-organising systems

    UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85063329638&partnerID=8YFLogxK

    UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000461122900007

    UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37057173

    U2 - 10.17853/1994-5639-2019-1-150-169

    DO - 10.17853/1994-5639-2019-1-150-169

    M3 - Article

    VL - 21

    SP - 150

    EP - 169

    JO - Образование и наука

    JF - Образование и наука

    SN - 1994-5639

    IS - 1

    ER -