СВЯЗЬ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье определяются критерии оценки эффективности организации времени в учебной деятельности студентов. Представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов временной компетентности с объективными и субъективными критериями успешности организации времени в учебной деятельности. Устанавливается роль ценностно-смыслового и мотивационного компонентов в развитии временной компетентности.
Переведенное названиеInterconnection of students’ temporary competence and time organization effectiveness within learning activity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)131-138
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Interconnection
Organization learning
Student learning
Empirics

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{eea058898665401696b10a539c4fff77,
title = "СВЯЗЬ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
abstract = "В статье определяются критерии оценки эффективности организации времени в учебной деятельности студентов. Представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов временной компетентности с объективными и субъективными критериями успешности организации времени в учебной деятельности. Устанавливается роль ценностно-смыслового и мотивационного компонентов в развитии временной компетентности.",
author = "Лобанова, {Полина Борисовна} and Чаликова, {Ольга Сергеевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "138",
pages = "131--138",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - СВЯЗЬ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

AU - Лобанова, Полина Борисовна

AU - Чаликова, Ольга Сергеевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье определяются критерии оценки эффективности организации времени в учебной деятельности студентов. Представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов временной компетентности с объективными и субъективными критериями успешности организации времени в учебной деятельности. Устанавливается роль ценностно-смыслового и мотивационного компонентов в развитии временной компетентности.

AB - В статье определяются критерии оценки эффективности организации времени в учебной деятельности студентов. Представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов временной компетентности с объективными и субъективными критериями успешности организации времени в учебной деятельности. Устанавливается роль ценностно-смыслового и мотивационного компонентов в развитии временной компетентности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23643869

M3 - Статья

VL - 138

SP - 131

EP - 138

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -