СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина.
Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА"
Число страниц293
ISBN (печатное издание)978-5-9765-3868-9
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 16.21.00 Общее языкознание

Цитировать

@book{96a92589237f483e981afb7aa0c92cbb,
title = "СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ: монография",
abstract = "Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина. Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.",
author = "Комарова, {Зоя Ивановна} and Иванова, {Светлана Анатольевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-9765-3868-9",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}ФЛИНТА{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Комарова, ЗИ & Иванова, СА 2018, СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ: монография. Общество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА" , Москва.

СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ : монография. / Комарова, Зоя Ивановна; Иванова, Светлана Анатольевна.

Москва : Общество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА" , 2018. 293 стр.

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - BOOK

T1 - СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

T2 - монография

AU - Комарова, Зоя Ивановна

AU - Иванова, Светлана Анатольевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина. Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.

AB - Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина. Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36491778

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-9765-3868-9

BT - СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

PB - Общество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА"

CY - Москва

ER -

Комарова ЗИ, Иванова СА. СЕМАНТИЗАЦИЯ ТЕРМИНА В УЧЕБНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ: монография. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА" , 2018. 293 стр.