"СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.
Переведенное название"SILVER" EDUCATION: CONTRADICTORY GOALS AND WAYS TO ACHIEVE THEM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)9-21
Число страниц13
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска5(84)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «"СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать