Аннотация
В статье представлен авторский взгляд на проблему определения понятия и феномена смеховой культуры как способа производства, трансляции и потребления смешного. Анализируются смеховые ситуации как единицы структуры смеховой культуры, а также особенности функционирования смеховой культуры на трех уровнях ее бытования - общесоциальном, социально-групповом и индивидуальном. Приводятся авторские определения смеха, смеховой ситуации, смеховой культуры.
Переведенное название | Culture of laughter as a way of production, translation, and consumption of the funny |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 135-144 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 144 |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 17.00.00 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Уровень публикации
- Перечень ВАК