СМИ КАК МЕДИАТОР КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюрарецензирование

Аннотация

В монографии процесс медиатизации рассматривается в контексте развития конвергентной журналистики, цифровизации контента и в качестве инструмента общественного взаимодействия. На примере современных СМИ как медиатора коммуникативно-культурной памяти выявлены и систематизированы важнейшие индикаторы развития современного российского общества на базе цивилизационных гуманистических традиций. Использование полученных авторами социологических данных, а также исследование практик идентификации представителей «аналогового» и «цифрового» поколений позволили зафиксировать значимые элементы данного процесса. Особое внимание уделено межпоколенческой коммуникации на базе дискурсивных текстов и моделирования деятельности СМИ. Для филологов, исследователей медиа и специалистов в области смежных гуманитарных дисциплин, а также журналистов-практиков и аспирантов, магистрантов, студентов творческих специальностей.
Переведенное названиеMASS MEDIA AS A MEDIATOR OF COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY: monograph
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц470
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3074-4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 19.45.00 Средства массовой информации

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СМИ КАК МЕДИАТОР КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ: монография». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать