СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ

Елена Роменовна Магарил, Ромен Зеликович Магарил

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения
Переведенное названиеReduction of gasoline evaporation lossesthrough introduction of surfactant fuel additive
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)93-97
Число страниц5
ЖурналТранспорт Урала
Номер выпуска3(46)
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Fuel additives
Gasoline
Evaporation
Surface active agents
Vapor pressure
Surface tension
Toxicity
Vapors
Engines
Air

ГРНТИ

  • 61.51.00 Переработка природных газов, нефти, газового конденсата, их продуктов и аналогов. Моторное топливо. Смазочные материалы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{3cb854ac806345dc9e99b9c9664076f0,
title = "СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ",
abstract = "Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения",
author = "Магарил, {Елена Роменовна} and Магарил, {Ромен Зеликович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "93--97",
journal = "Транспорт Урала",
issn = "1815-9400",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный университет путей сообщения{"}",
number = "3(46)",

}

СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ. / Магарил, Елена Роменовна; Магарил, Ромен Зеликович.

В: Транспорт Урала, № 3(46), 2015, стр. 93-97.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ БЕНЗИНА ОТ ИСПАРЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ ПРИСАДКИ

AU - Магарил, Елена Роменовна

AU - Магарил, Ромен Зеликович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения

AB - Цель работы - обоснование метода снижения потерь от испарения путем влияния на качество применяемого бензина. Предложен подход к оценке токсичности паров бензина, позволяющий сделать вывод о влиянии на нее индивидуальных компонентов бензина. Разработан метод снижения потерь от испарения при одновременном улучшении смесеобразования в двигателе путем введения в бензин присадки, представляющей собой поверхностно-активное вещество. Присадка снижает давление насыщенных паров бензина, в то же время уменьшая поверхностное натяжение капель бензина на границе с воздухом. Приведены результаты исследования по влиянию присадки на давление насыщенных паров, поверхностное натяжение бензина и потери от испарения

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24229648

M3 - Статья

SP - 93

EP - 97

JO - Транспорт Урала

JF - Транспорт Урала

SN - 1815-9400

IS - 3(46)

ER -