Аннотация
Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.
Переведенное название | IMPROVEMENT OF INSTRUMENTS OF MARKETING IN THE SPHERE OF FORMATION OF CONSUMER LOYALTY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 162-167 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
Уровень публикации
- Перечень ВАК