СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ СО 2 АВТОМОБИЛЯМИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Одно из негативных воздействий автотранспорта на окружающую среду — значительная эмиссия углекислого газа, образованного при сжигании моторного топлива. Цель данной работы — совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО 2 автомобилями путем изменения системы налогообложения нефтепродуктов. Авторами выделены направления по совершенствованию экономического механизма влияния государства на сокращение эмиссии углекислого газа автотранспортом, приоритетным среди которых должно стать стимулирование производства и потребления более экологичного топлива. Предложен инструментарий экономического стимулирования сокращения выбросов углекислого газа автотранспортом. Обоснована необходимость дополнения действующей системы налогообложения нефтепродуктов введением налога, учитывающего эмиссию СО 2 от сжигания топлива, при одновременном принятии мер государственного ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Разработан методический подход к расчету предлагаемого налога с учетом выявленной зависимости эмиссии СО 2 автотранспортом от качественных характеристик потребляемого топлива.
Переведенное названиеImprovement Of Economic Incentives For Reduction Of Motor Transport CO 2 Emissions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)39-45
ЖурналТранспорт Урала
Номер выпуска3 (38)
СостояниеОпубликовано - 2013

Отпечаток

Taxation
Economics
Diesel fuels
Oils

ГРНТИ

  • 61.51.00 Переработка природных газов, нефти, газового конденсата, их продуктов и аналогов. Моторное топливо. Смазочные материалы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{1d1916bc43aa4e0c9bb3d007aca28e7c,
title = "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ СО 2 АВТОМОБИЛЯМИ",
abstract = "Одно из негативных воздействий автотранспорта на окружающую среду — значительная эмиссия углекислого газа, образованного при сжигании моторного топлива. Цель данной работы — совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО 2 автомобилями путем изменения системы налогообложения нефтепродуктов. Авторами выделены направления по совершенствованию экономического механизма влияния государства на сокращение эмиссии углекислого газа автотранспортом, приоритетным среди которых должно стать стимулирование производства и потребления более экологичного топлива. Предложен инструментарий экономического стимулирования сокращения выбросов углекислого газа автотранспортом. Обоснована необходимость дополнения действующей системы налогообложения нефтепродуктов введением налога, учитывающего эмиссию СО 2 от сжигания топлива, при одновременном принятии мер государственного ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Разработан методический подход к расчету предлагаемого налога с учетом выявленной зависимости эмиссии СО 2 автотранспортом от качественных характеристик потребляемого топлива.",
author = "Голубева, {Алла Сергеевна} and Магарил, {Елена Роменовна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "39--45",
journal = "Транспорт Урала",
issn = "1815-9400",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный университет путей сообщения{"}",
number = "3 (38)",

}

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ СО 2 АВТОМОБИЛЯМИ. / Голубева, Алла Сергеевна; Магарил, Елена Роменовна.

В: Транспорт Урала, № 3 (38), 2013, стр. 39-45.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ СО 2 АВТОМОБИЛЯМИ

AU - Голубева, Алла Сергеевна

AU - Магарил, Елена Роменовна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Одно из негативных воздействий автотранспорта на окружающую среду — значительная эмиссия углекислого газа, образованного при сжигании моторного топлива. Цель данной работы — совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО 2 автомобилями путем изменения системы налогообложения нефтепродуктов. Авторами выделены направления по совершенствованию экономического механизма влияния государства на сокращение эмиссии углекислого газа автотранспортом, приоритетным среди которых должно стать стимулирование производства и потребления более экологичного топлива. Предложен инструментарий экономического стимулирования сокращения выбросов углекислого газа автотранспортом. Обоснована необходимость дополнения действующей системы налогообложения нефтепродуктов введением налога, учитывающего эмиссию СО 2 от сжигания топлива, при одновременном принятии мер государственного ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Разработан методический подход к расчету предлагаемого налога с учетом выявленной зависимости эмиссии СО 2 автотранспортом от качественных характеристик потребляемого топлива.

AB - Одно из негативных воздействий автотранспорта на окружающую среду — значительная эмиссия углекислого газа, образованного при сжигании моторного топлива. Цель данной работы — совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО 2 автомобилями путем изменения системы налогообложения нефтепродуктов. Авторами выделены направления по совершенствованию экономического механизма влияния государства на сокращение эмиссии углекислого газа автотранспортом, приоритетным среди которых должно стать стимулирование производства и потребления более экологичного топлива. Предложен инструментарий экономического стимулирования сокращения выбросов углекислого газа автотранспортом. Обоснована необходимость дополнения действующей системы налогообложения нефтепродуктов введением налога, учитывающего эмиссию СО 2 от сжигания топлива, при одновременном принятии мер государственного ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Разработан методический подход к расчету предлагаемого налога с учетом выявленной зависимости эмиссии СО 2 автотранспортом от качественных характеристик потребляемого топлива.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20351141

M3 - Статья

SP - 39

EP - 45

JO - Транспорт Урала

JF - Транспорт Урала

SN - 1815-9400

IS - 3 (38)

ER -